Не работаем без ТЗ.
Не работаем бесплатно.
Не начинаем работу без предоплаты.
Не делаем работу, не указанную в ТЗ (исключение — старые и проверенные клиенты с хорошей репутацией).
Не работаем с сайтами в запрещенных тематиках.
Не работаем с сайтами «сделанными на коленке».
Не работаем в выходные, праздничные дни и в нерабочее время (исключение — старые и проверенные клиенты с хорошей репутацией).
Не работаем с сайтами на ломаных, нуленых и украденных скриптах.
Не используем тексты с других сайтов, если это не разрешено владельцем ресурса. Исключение — официальные сайты производителей товара, википедия и тп.
Не используем изображения с других сайтов, если это не разрешено владельцем сайта или изображения. Исключение — изображения из открытых источников (pixabay, wikimedia и тп) с лицензией на использование.
Не используем черные и серые методы.
Не работаем с большими проектами (агрегаторы, доски, порталы, новостники и т.п.).
Не берем работу, если не сможем ее выполнить в связи с загруженностью или отсутствием (на сосент заказа) ресурсов.
Не производим сложных доработок CMS, требующих привлечения сторонних разработчиков и значительных временных затрат. К сожалению, вам придется это делать самостоятельно, нанять фрилансера или взять программиста в штат. Мы лишь можем помочь в составлении ТЗ и проконтролировать правильность его исполнения.
Не пишем тексты для сайта, мы лишь можем помочь вам в составлении ТЗ и контент плана для копирайтера (этим занимаются авторы, копирайтеры и редакторы).
Не добавляем товар и контент на сайт в больших объемах (этим занимаются контент-менеджеры).
Не гарантируем позиций и вообще не работаем с позициями.
Не гарантируем сроков выполнения и вообще каких-либо результатов, если не выполнены выданные рекомендации.
Не гарантируем продаж. Причина простая. Слишком много шагов от привлечения посетителя на сайт, до вручения товара или до подписания актов об оказании услуги, на которые мы не можем повлиять. Мы гарантируем, что ответственно подходим ко всем этапам своей работы (в рамках ТЗ и выделенного вами бюджета), результатом которой является улучшение видимости и узнаваемости сайта в поисковых системах. Как следствие, рост трафика приводит к увеличению числа обращений, которые в дальнейшем (при правильной организации бизнес процессов и конкурентных ценах) могут стать «продажами» и принести вам прибыль.