Вариантов увеличения прибыли в малом и среднем бизнесе за счет онлайна или оффлайна достаточно большое количество. Что-то подойдет вам, что-то нет. Что-то сработает, а что-то нет. Предлагаю рассмотреть один проверенных методов — контекстную реклама в Яндекс и Google.
Один из самых эффективных инструментов, который подходит большинству бизнесов, довольно быстро настраивается и позволяет получить быстрый отклик – контекстная реклама в Яндекс и Гугл. Кроме того, если контекст настроен правильно и уже приносит заявки/клиентов/продажи/прибыль, результат довольно просто масштабировать – нужно всего лишь увеличить вложения в контекстную рекламу, что приведет к увеличению числа обращений (нужно учитывать, что объем спроса ограничен и здесь есть «потолок»).
Как узнать, будет ли контекстная реклама эффективна для вашего бизнеса и сколько будет стоить привлечение заявки через контекстную рекламу? Ответ прост – заказать бесплатный прогноз.
Как это работает?
Вариант 1 «с нуля»
Вы определяете приоритетные направления в вашем бизнесе, которые неплохо работают в данный момент и приносят вам прибыль. Ну или те, по которым вы хотите поработать и сделать больше продаж.
Мы собираем для вас список ключевых базисов (слов-маркеров, маркерных запросов, масок запросов и т.п.)
Рассчитываем ориентировочную стоимость привлечения заявки, количество обращений и дневной/месячный бюджет на рекламу.
Если данные вас устраивают, вносите предоплату и в максимально возможно короткие сроки мы собираем для вас рекламную кампанию (РК) и запускаем ее.
После запуска РК (при хорошем сайте и наличии адекватных посадочных страниц) в течении нескольких часов, максимум нескольких суток, вы начинаете получать заявки на выбранные товары или услуги. Которые при отстроенных бизнес процессах начнут приносить прибыль.
Вариант 2 «от текущего спроса»
Если у вас уже есть рабочий сайт с трафиком и вы получаете прибыль с текущих направлений.
Что можно сделать? Смотрим метрику и выявляем «вектора роста» (ключевой момент в этом варианте — доступ в системы аналитики и статистику контекстной рекламы). Те направления, которыми интересуются ваши посетители, которые интересны вам в плане прибыли, на который есть достаточный спрос в сети, но которые не очень хорошо проработаны.
Настраиваем посадочные страницы. Делаем исследования спроса в поисковых системах (как в примере выше). Настраиваем контекстную рекламу. И в ближайшее время, ваша прибыль начинает расти.
Да, здесь нет никакой магии. Но это проверенные способы и они действительно работают во многих темах. На продуманных сайтах быстрее, на «сделанных на коленке» медленнее и дольше (в них нужно просто вложить больше времени и средств).
Что нужно для настройки контекстной рекламы?
- Сайт
- Приоритетное направление деятельности на данный момент. Это товар или услуга, которая приносит вам максимальный доход и которую вы сможете оказать на 100%. Либо это может быть потенциальное направление, которое вы хотите протестировать.
- Цена, которую вы готовы заплатить за привлечение заявки в выбранном сегменте.
- Количество заявок которое вы хотите получать в день и которое вы реально сможете качественно обработать.
- Регион деятельности
- Ваше уникальное торговое предложение (УТП)
- Особые условия продажи товара или предоставления услуги.
- Доступ в системы сбора статистики Яндекс Метрика и/или Google Analytics
- Если у вас есть база потенциальных клиентов – это поможет создать аудитории в рекламных системах и максимально быстро и значительно дешевле получить лояльных посетителей на сайт.
Сколько стоит создание рекламной кампании в Яндекс и Гугл?
Стоимость услуги напрямую зависит от затраченного на создание РК времени (от сложности сегмента, от количества ключей и объявлений, от ваших пожеланий).
Средняя стоимость настройки небольшой рекламной кампании в Яндекс.Директ для Москвы и Спб (в узких нишах) или средней для регионов (в любой нише) составляет 40 тыс.руб. Что вы получите: семантику до 6000 запросов, 30-200 посетителей в сутки по коммерческим запросам, 20-120 заявок в месяц (цифры ориентировочные и взяты из небольшой выборки реальных проектов). Сроки на сборку подобной РК от 1 до 4 недель (28 рабочих дней).
Хотим обратить ваше внимание на то, что в стоимость создания РК не входит стоимость бюджета на привлечение клиентов.
За настройку рекламы вы платите 1 раз! Далее, сами пополняете счет в рекламном аккаунте и получаете клиентов. Если необходимо, то можете заказать ведение РК у нас. Возможна рассрочка платежа (оплата 2мя частями) но не менее 40т.р. за платеж.
Сколько времени занимает настройка качественной рекламной кампании?
Сроки создания и запуска РК напрямую зависят от объемов работ (количества запросов которое нужно обработать, и количества объявлений), полноты предоставленной вами информации, сроков утверждения медиаплана и планов работ, внесения предоплаты. Обычно настройка «с нуля» занимает от 7 до 45 рабочих дней.
Особенности
Хотим обратить ваше внимание, что прогноз не дает 100% точности. Это всего лишь прогноз. Для того чтобы вы могли оценить рентабельность привлечения клиентов через канал контекстной рекламы.
В прогнозе мы показываем ориентировочную стоимость заявки (обращения, лида), но это не является показателем конверсии посетителя в покупателя. На этом пути многое зависит от вашего УТП, работы менеджеров и прочих факторов.
Случается так, что напрямую рекламировать товар или услугу не получается (не остаточно прямого спроса). Есть выход! Рекламные сети Яндекса и Гугла. Но! В этом случае довольно сложно прогнозировать стоимость привлечения заявки и нужно быть готовым к тому, что прогноз будет неточным. Подбор интересов и аудиторий индивидуален и привязан к вашему УТП.