Проверим вашу рекламную кампанию, настройки, ключевые слова. Найдем ошибки и недочеты, разработаем рекомендации и/или поможем исправить. Цена от 5000 руб за 1 РК (до 1000 ключей).
Есть проблемы с рекламой в Яндекс или Google?
Есть клики по объявлениям, есть переходы на сайт, а заказов нет?
Считаете, что что-то не так с вашей рекламной кампанией?
Хотите проверить работу директологов, маркетологов, рекламщиков и «посмотреть со стороны» на настройки рекламной кампании?
Тогда эта услуга для вас!
Что делаем?
- Проверка семантики (списка запросов)
- Проверка посадочных страниц
- Проверка соответствия запрос-объявление-страница
- Проверка правильности настройки РК (регионы, временной таргетинг, во
- Проверка коммерческих составляющих на сайте
- Проверка работоспособности механизмов взаимодействия сайт-клиент
- Проверка правильности настройки объявлений
- Проверка текстов объявлений
- Оценка конкурентов и сравнение с вашими объявлениями
- Разработка рекомендаций или внесение изменений
Что требуется от вас?
- Доступ к рекламной кампании
- Доступ в Яндекс Метрику и/или Google Analytics
- Цели и задачи РК
- Регион
- Ожидания
- Названия РК, групп объявлений, объявлений которые нужно проверить (если их несколько, а проверить нужно только одну или определенные)
- Максимально полная информация о вашем предложении
- Максимально полная информация о вашей целевой аудитории по проверяемой рекламной кампании
Стоимость
Стоимость аудита от 5000 руб за 1 РК до 1000 ключей. Цена напрямую зависит от размера рекламной кампании, количества запросов, объявлений и сложности проблемы (затраченного времени), а также от ваших пожеланий по виду и объему отчета. За внесение изменений взимается дополнительная плата.
Сроки
Срок выполнения аудита рекламной кампании напрямую зависит от объема работ и составляет 2-14 дней. Возможно потребуется больше времени, если нужно будет тестирование или набрано недостаточное количество кликов (менее 500).
Обращайтесь!
Проверим работу вашей РК, найдем ошибки и недочеты. Поможем исправить, если это необходимо.
[Заказать аудит рекламной кампании]