Вариантов увеличения продаж как в онлайне, так и в оффлайне достаточно большое количество. Что-то подойдет для вашего бизнеса, что-то нет. Что-то сработает, а что-то нет. Предлагаю рассмотреть один проверенных методов — контекстную реклама в Яндекс и Google.

Привлечение клиентов в малый бизнес
Привлечение клиентов в малый бизнес

Один из самых эффективных инструментов, который подходит большинству бизнесов, довольно быстро настраивается и позволяет получить быстрый отклик  – контекстная реклама в Яндекс и Гугл. Кроме того, если контекст настроен правильно и приносит заявки/клиентов/продажи, их довольно просто масштабировать – нужно всего лишь увеличить вложения в контекстную рекламу, что приведет к увеличению числа обращений (нужно учитывать, что объем спроса ограничен и здесь есть «потолок»).

Как узнать, будет ли контекстная реклама эффективна для вашего бизнеса и сколько будет стоить привлечение заявки через контекстную рекламу? Ответ прост – заказать бесплатный прогноз.

 

Как это работает?

Вы определяете приоритетные направления в вашем бизнесе, которые неплохо работают в данный момент и приносят вам прибыль. Ну или те, по которым вы хотите поработать и сделать больше продаж.

выбор приоритетных направлений

Мы собираем для вас список ключевых базисов (слов-маркеров, маркерных запросов, масок запросов и т.п.)

сбор базисов

Рассчитываем ориентировочную стоимость привлечения заявки, количество обращений и дневной/месячный бюджет на рекламу.

прогноз яндекс директ

Если данные вас устраивают, вносите предоплату и в максимально возможно короткие сроки мы собираем для вас рекламную кампанию (РК) и запускаем ее.

Настройка объявлений в Яндекс Директ

После запуска РК (при хорошем сайте и наличии адекватных посадочных страниц) в течении нескольких часов, максимум нескольких суток, вы начинаете получать заявки на выбранные товары или услуги.

 

Что нужно для настройки контекстной рекламы?

  1. Сайт
  2. Приоритетное направление деятельности на данный момент. Это товар или услуга, которая приносит вам максимальный доход и которую вы сможете оказать на 100%. Либо это может быть потенциальное направление, которое вы хотите протестировать.
  3. Цена, которую вы готовы заплатить за привлечение заявки в выбранном сегменте.
  4. Количество заявок которое вы хотите получать в день и которое вы реально сможете качественно обработать.
  5. Регион деятельности
  6. Ваше уникальное торговое предложение (УТП)
  7. Особые условия продажи товара или предоставления услуги.
  8. Доступ в системы сбора статистики Яндекс Метрика и/или Google Analytics
  9. Если у вас есть база потенциальных клиентов – это поможет создать аудитории в рекламных системах и максимально быстро и значительно дешевле получить лояльных посетителей на сайт.

 

Сколько стоит создание рекламной кампании в Яндекс и Гугл?

Стоимость услуги напрямую зависит от затраченного на создание РК времени (от сложности сегмента, от количества ключей и объявлений, от ваших пожеланий).

Средняя стоимость настройки небольшой рекламной кампании в Яндекс.Директ для Москвы и Спб (в узких нишах) или средней для регионов (в любой нише) составляет 40 тыс.руб. Что вы получите: семантику до 6000 запросов, 30-200 посетителей в сутки по коммерческим запросам, 20-120 заявок в месяц (цифры ориентировочные и взяты из небольшой выборки реальных проектов). Сроки на сборку подобной РК от 1 до 4 недель (28 рабочих дней).

Хотим обратить ваше внимание на то, что в стоимость создания РК не входит стоимость бюджета на привлечение клиентов.

За настройку рекламы вы платите 1 раз! Далее, сами пополняете счет в рекламном аккаунте и получаете клиентов. Если необходимо, то можете заказать ведение РК у нас. Возможна рассрочка платежа (оплата 2мя частями) но не менее 40т.р. за платеж.

 

Сколько времени занимает настройка качественной рекламной кампании?

Сроки создания и запуска РК напрямую зависят от объемов работ (количества запросов которое нужно обработать, и количества объявлений), полноты предоставленной вами информации, сроков утверждения медиаплана и планов работ, внесения предоплаты. Обычно настройка «с нуля» занимает от 7 до 45 рабочих дней.

 

Особенности

Хотим обратить ваше внимание, что прогноз не дает 100% точности. Это всего лишь прогноз. Для того чтобы вы могли оценить рентабельность привлечения клиентов через канал контекстной рекламы.

В прогнозе мы показываем ориентировочную стоимость заявки (обращения, лида), но это не является показателем конверсии посетителя в покупателя. На этом пути многое зависит от вашего УТП, работы менеджеров и прочих факторов.

Случается так, что напрямую рекламировать товар или услугу не получается (не остаточно прямого спроса). Есть выход! Рекламные сети Яндекса и Гугла. Но! В этом случае довольно сложно прогнозировать стоимость привлечения заявки и нужно быть готовым к тому, что прогноз будет неточным. Подбор интересов и аудиторий индивидуален и привязан к вашему УТП.

Пользуйтесь! Начните продавать больше уже «сегодня».

Остались вопросы?

Просто задайте их нам

Как быстро увеличить продажи?

Вам также может понравиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания применять.

Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.